top of page
Поиск
Вадим Сухоненко

"Русская симфония" как приговор русскому миру

«Русская симфония», 1994 года. Фильм-потрясение, снятый Константином Лопушанским по собственному же сценарию. Этот феноменальный шедевр ученика Андрея Тарковского обескураживающе точно обнажает всю суть глубинного народа, обитающего в России.


Картина о том, как россияне встречают известие о грядущем суде Божьем. На битву против мирового зла – супостата-антихриста, как полагается, восстают из мертвых все их герои. Тут и былинные богатыри, и Александр Невский со своей дружиной, и герои отечественных войн и т.п. Все эти сборы воинов русского мира показаны как циничный фарс в виде фантасмагорического карнавала. В итоге, во время решающей битвы, эта сводная армия русского мира осознает, что они не праведники, а отъявленные грешники, стоящие на стороне того самого антихриста. Тяжелейший фильм. Я его смог посмотреть только в несколько подходов. Мое понимание фильма: агрессивность России - это не про путина. В фильме очень ярко показано, что в такого путина русский мир может трансформировать практически любого человека. И этот, так называемый, русский мир и есть всемирным злом с огромной негативной энергетикой. В таком случае лишение возможности самоидентификации его представителей – обязательный элемент ради спасения всего мира. То есть речь идет о необходимости денационализации, по сути, не существующего, русского народа. Друзья, совсем не обязательно этот фильм смотреть полностью, главное знать, что он есть.

P.S. В контексте грядущего объявления войны/всеобщей мобилизации на россии, "Русскую симфонию" можно рассматривать как фильм-предсказание того националистического угара, который будет сопровождать это действо. Но, в то же время, и красноречивым предостережением для его организаторов.


https://youtu.be/NALh6MZI0dc

516 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все

1 Comment


Olek Zelinski
Olek Zelinski
Nov 10, 2022

Это не приговор, это констатация факта особой роли "русского мира" в развитии мировой цивилизации, которая построена на понятиях, которых в природе, не существует, на искусственной системе "добра" и "зла", этой двайты - согласно Ведической концепции мира. В которой и "добро" и "зло", есть две стороны одной медали. Баланс этих двух противоположностей и обеспечивает устойчивость этой системы и ее эволюционное развитие. Вопрос, почему именно России выпала роль "зла" в этой игре, уходит в экзистенциальную плоскость, которую широким массам никто и никогда объяснять не будет. Например, что такое Угро-Карма и как связаны с ней так называемые русские, а по сути - угро-финские народы? Наоборот, все силы пропаганды брошены на то, что бы российский народ продолжал пребывать в своих иллюзиях, спал смертным сном,…

Like
bottom of page